Курс предназначен для широкого круга специалистов: психологов, воспитателей, социальных педагогов, а также родителей.
Цель обучения - дать теоретические основы коррекции сенсорных нарушений у детей в подходе, предполагающем диалог с ребенком.
Нарушения сенсорной интеграции проявляются проявляются у детей по-разному: трудностями в поведении и обучении, эмоциональными проблемами, проблемами с вниманием и концентрацией, отставанием в развитии.
Признанный современный способ коррекции - получение необходимого сенсорного опыта в процессе занятий со специалистом. Наиболее распространен сейчас директивный подход, в процессе которого ребенок должен выполнять сенсорные задания, индивидуально подобранные для него специалистом. В таких условиях зачастую бывает проблемой добиться от ребенка хорошей мотивации к занятиям, и они превращаются в сорт репетиторства с дополнительной нагрузкой на нервную систему.
Мы предлагаем обучиться сенсорной интеграции в диалоге, суть которой в следовании за ребенком. Задачей специалиста становится построение таких условий работы, при которых ведущая роль взрослого незаметна, а ребенок получает максимальное удовольствие от игры одновременно с необходимым сенсорным опытом.
Преподаватель:
Ирина Зайцева, психолог.
Опыт психологической работы с детьми - 5 лет, в том числе в реабилитации детей с заболеваниями нервной системы.
Образование: магистр психологии (профиль: психофизиология)
Курсы повышения квалификации:
"Детская нейропсихология",
"Краткосрочное консультирование семей с детьми и подростками (концепция Д. Винникотта)